• 8(495)792-666-3
  • ФРАНЦ-ЭКСПЕРТ, Россия, Москва, Проектируемый проезд №4062, д.5, стр. 7, 115432
  • france-expert@yandex.ru
  • График работы: пн-сб, с 10:00 до 21:00

 

Даже наиболее надежный и неприхотливый к условиям эксплуатации автомобиль требует своевременного обслуживания, особенно если работать приходится в сложных условиях бездорожья и постоянно меняющейся погоды. Ремонт Пежо Боксер 3 включает в себя комплекс услуг, направленных на поиск и устранение неисправностей, а также профилактику их возникновения в будущем. Помощь профессионалов позволит вам не только свести к минимуму затраты времени, но и исключить возможность ошибок со стороны исполнителя работ.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПЕЖО (PEUGEOT) БОКСЕР (BOXER) 3

Стандартное техническое обслуживание раз в год   20 000 км 6 500 р.  
Замена масла двигателя раз в год   10 000 км 600 р.
Замена воздушного фильтра двигателя раз в год 20 000 км 500 р.
Замена охлаждающей жидкости 5 лет 120 000 км 1000 р.
Замена приводного ремня генератора от 1 500 р.
Замена свечей накала 3 500 р.

РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ПЕЖО (PEUGEOT) БОКСЕР (BOXER) 3

Замена комплекта сцепления 10 000 р.
Замена масла РКПП 80 000 км  1 000 р. 

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ПЕЖО (PEUGEOT) БОКСЕР (BOXER) 3

Диагностика ходовой  700 р. 
Замена стойки стабилизатора 1 000 р.
Замена шаровой опоры 1 200 р.
Замена подшипника ступицы 2 250 р.
Замена передних амортизаторов 4 000 р.
Замена задних амортизаторов 2 000 р.

РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕЖО (PEUGEOT) БОКСЕР (BOXER) 3

Замена рулевого наконечника 700 р. 
Замена рулевой тяги 1 300 р.

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПЕЖО (PEUGEOT) БОКСЕР (BOXER) 3

Замена передних тормозных колодок 1 000 р.
Замена тормозных дисков 1 500 р.
Замена тормозной жидкости 1 000 р.
Замена задних тормозных колодок 1 000 р.

Фотогалерея Пежо Боксер 

Самые частые проблемы Пежо Боксер, требующие ремонта

В каких случаях необходим ремонт Пежо Боксер в Москве? В перечень наиболее распространенных поломок входит:

 • поломки топливной системы, связанные с низким качеством масла;

 • коррозия кузова, возникающая вследствие взаимодействия металла с химическими реагентами, используемыми для борьбы с обледенением дорожного покрытия;

 • неисправности коробки передач;

 • нарушения геометрии ходовой части;

 • технические сбои в работе блока управления двигателем.

Крупные и мелкие поломки могут серьезно нарушить работу двигателя, отрицательно отобразившись на его технических характеристиках, поэтому своевременная диагностика и обслуживание должны проводиться профессионалами с богатым практическим опытом.