- 8(495)792-666-3
- ФРАНЦ-ЭКСПЕРТ, Россия, Москва, Ул южнопортовая, вл46, 115088
- france-expert@yandex.ru
- График работы: пн-сб, с 10:00 до 21:00
Седан Пежо 301 – это прочная и надежная машина. Данная универсальная модель приятна и комфортна в эксплуатации. И на дорогах города, и на равнинах Peugeot проявляет себя с лучшей стороны, идеально реагируя на изменения дорожных условий. В данном авто совмещена передовая техника, стильный дизайн и простор. Все то, что свойственно хорошему семейному автомобилю. Ремонт и обслуживание Пежо 301 необходимо проводить у специалистов, которые знают все тонкости проведения ремонтных работ.
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПЕЖО (PEUGEOT) 301
| Стандартное техническое обслуживание | Новая ячейка | Новая ячейка | Цена |
| Стандартное техническое обслуживание | раз в год | 10 000 км | 5 300 р. |
| Замена масла двигателя | раз в год | 10 000 км | 600 р. |
| Замена воздушного фильтра двигателя | раз в год | 20 000 км | 250 р. |
| Замена охлаждающей жидкости | 5 лет | 120 000 км | 1000 р. |
| Замена приводного ремня генератора | 400 р. | ||
| Промывка радиатора двигателя и кондиционера | 4 200 р. | ||
| Замена свечей зажигания | 2 года | 40 000 км | 400 р. |
| Замена комплекта сцепления | 8 000 р. | ||
| Замена масла РКПП | 60 000 км | 1 000 р. |
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ПЕЖО (PEUGEOT) 301
| Диагностика ходовой | 700 р. | ||
| Замена стойки стабилизатора | 625 р. | ||
| Замена шаровой опоры | 1 200 р. | ||
| Замена подшипника ступицы | 2 250 р. | ||
| Замена передних амортизаторов | 3 000 р. | ||
| Замена задних амортизаторов | 2 550 р. |
РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕЖО (PEUGEOT) 301
| Замена рулевого наконечника | 600 р. | ||
| Замена рулевой тяги | 1 300 р. | ||
| Сход-развал | 1 600 р. |
РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПЕЖО (PEUGEOT) 301
| Замена передних тормозных колодок | 1 000 р. | ||
| Замена тормозных дисков | 1 500 р. | ||
| Замена тормозной жидкости | 1 000 р. | ||
| Замена задних тормозных колодок | 1 000 р. |
Ремонт Пежо 301 обычно заключается в следующих процедурах:установки охранной сигнализации и дополнительного оборудования;агрегатных работ;кузовного ремонта и покраски;слесарных работ; гарантийного и послегарантийного обслуживания;периодического техобслуживания и так далее.Наиболее часто встречающаяся помолка на Пежо 301 связана с электроникой и АКПП. Неисправности коробки передач могут быть электронного, гидравлического и механического типа. Это проявляется рывками, вибрацией и посторонним шумом.