• 8(495)792-666-3
  • ФРАНЦ-ЭКСПЕРТ, Россия, Москва, Проектируемый проезд №4062, д.6, стр. 7, 115432
  • france-expert@yandex.ru
  • График работы: пн-сб, с 10:00 до 21:00

Наш автосервис выполнит качественный ремонт, обслуживание и диагностику  трехдверных и пятидверных хэтчбеков Пежо 107 за доступные деньги. Мы выполняем все виды работ – от мелкосрочных до комплексных капитальных. В нашей автосервисной-мастерской трудятся настоящие профессионалы своего дела, проработавшие в сфере авторемонта не один год. Наш автосервис предлагает услуги по техническому обслуживанию автомобиля Пежо 107. Квалифицированные сотрудники выполнят работы качественно и оперативно.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПЕЖО (PEUGEOT) 107

Стандартное техническое обслуживание раз в год   10 000 км до  6 000 р.  
Замена масла двигателя раз в год   10 000 км 600 р.
Замена воздушного фильтра двигателя раз в год 20 000 км 250 р.
Замена охлаждающей жидкости 5 лет 120 000 км 10 000 р.
Замена приводного ремня генератора 400 р.
Промывка радиатора двигателя и кондиционера 4 200 р.
Замена свечей зажигания  2 года 40 000 км 400 р.

РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ПЕЖО (PEUGEOT) 107

Замена комплекта сцепления 7 000 р.
Замена масла РКПП 60 000 км  1 000 р. 

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ПЕЖО (PEUGEOT) 107

Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет

Диагностика ходовой  700 р. 
Замена стойки стабилизатора 625 р.
Замена рычага передней подвески 2 000 р.
Замена подшипника ступицы 2 250 р.
Замена передних амортизаторов 3 000 р.
Замена задних амортизаторов 2 550 р.

РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕЖО (PEUGEOT) 107

Замена рулевого наконечника 600 р. 
Замена рулевой тяги 1 300 р.
Сход-развал 1 600 р. 

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПЕЖО (PEUGEOT) 107

Замена передних тормозных колодок 1 000 р.
Замена тормозных дисков 1 500 р.
Замена тормозной жидкости 1 000 р.
Замена передних тормозных колодок 2 000 р.

 

Несмотря на то, что у французских микролитражек под капотом находится аккуратная «японская» начинка, после полусотни тысяч километров пробега может потребоваться небольшой ремонт Пежо 107. Однако грамотная эксплуатация «малышей» Ситроен и Пежо и их своевременный сервис отодвигают этот предел далеко за 100 тысяч. Экономичный Пежо 107 входит в линейку бюджетных автомобилей, предназначенных для плотного городского трафика. Учитывая невысокую базовую стоимость и доступные цены на ремонт и обслуживание Пежо 107, машина заслужила популярность на территории России.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА? 

Регулярное прохождение технического обслуживания Пежо 107 практически полностью избавит его от поломок японского двигателя и коробки передач. После 50 тыс. км пробега чаще всего требуют замены следующие детали: 

 шаровые опоры; 

ступичный подшипник; 

стабилизаторные стойки; 

опорные подшипники передних стоек. 

Устранение этих неполадок не займет много времени и не потребует больших финансовых затрат, при условии что техническое обслуживание Peugeot 107 проводят вовремя.

При правильном использовании коробки-робота она прослужит и всю сотню, но не всегда владельцы авто не забывают перейти на «нейтралку» при остановке. Пробки и «длинные» светофоры делают свое дело: в машине появляется раздражающий писк, а это значит, что необходим срочный сервис Пежо 107. Если дотянуть до того, что машина неожиданно встанет на дороге, то ремонт сцепления маленького француза обойдется недешево.

Наш сервис производит ремонт Пежо 107 любой сложности в Москве и области. Вы можете приобрести у нас «родные» детали и качественные аналоги. В случае отсутствия необходимого элемента его заказ и доставка займут совсем немного времени.